logo 620144, г.Екатеринбург, ул.Союзная, 2-142
Скачать прайсlogo

Технические статьи – страница 8

Ката­литический риформинг дает возможность резко повысить качество бензина, для дальнейшей перегонки в резервуары. Таким образом, сырьем этого процесса является низко­качественный бензин, а конечным продуктом бензин высококачественный.

Осевые сильфонные компенсаторы компенсируют температурные из­менения длин трубопроводов или аппаратов за счет сжатия и растяжения гибких элементов в осевом направлении. Преимущество этих ком­пенсаторов заключается в простоте конструкции, при небольшом весе и размерах.

Компенсаторы КСО, поглощающие сравнительно небольшие температурные изменения, применяют на небольших участках трубопроводов, теплообменных аппаратах и другом оборудовании. При необходимости поглощения значительных удлинений трубопро­водов используют компенсаторы шарнирного типа, устанавливаемые в различных шарнирных системах. В ряде случаев применяют специальные типы волнистых компенсаторов.

В качестве заготовок для изготовления фланцев служат штамповка, литье, профильный прокат. Штамповка производится горячей вырубкой из «карто­чек», нарезанных из листа. Линия укомплектована четырьмя токарными станками, вертикально-сверлильными и тремя специальными, из которых два станка для многошпиндельного сверления и один станок для клеймения. Кроме того, на линии установлена ванна для консервации.

Транспортировка теплообменников на линии осуществ­ляется тележками-кантователями, перемещаемыми при помо­щи цепной конвейерной ленты. Тележки из пролета в пролет передаются через поворотные круги. Представленная линия состоит из двух замкнутых конвейерных цепей.

На поточной линии пригоночные работы должны быть све­дены к минимуму. В связи с этим необходимо добиваться про­ектной точности изготовления деталей и узлов. Часто, желая снизить трудоемкость изготовления деталей, снижают необ­ходимую точность изготовления.

Корпуса теплообменных аппаратов изготовляются из труб, выпускаемых металлургической промышленностью по ГОСТ 4015—58, обечаек, карт, свальцованных в корпус. При изготовлении кожухотрубчатой теплообменной аппа­ратуры, особенно с плавающей головкой, важное значение имеет обеспечение минимального зазора между корпусом и перегородками.

Газораспределительный пункт ГРПШ дает возможность держать давление газа на выходе на определенном нужно уровне, входное давление газа и его расход при этом не влияет на данное поддержание. Большим плюсом ГРПШ является то, что он может автоматически отключаться при аварийных ситуациях на трубопроводе.

Если рассматривать конструкцию, стальные затворы представляют собой отрезок трубы, внутри которого располагается специальный диск. Данный диск устанавливается перпендикулярно направлению движения рабочей среды и может открывать/закрывать поперечное сечение трубы, вращаясь вокруг своей оси.

Все задвижки отличаются друг от друга своим устройством и запирающим элементом, видом привода, положением ходового узла и способом соединения и крепления к трубопроводным системам. Задвижки имеют фланцевое и приварное соединение. Управление задвижками происходит либо вручную, либо посредством электропривода. 

Ключевым моментом в сравнении этих двух видов теплообменников является то, что пластинчатые теплообменники могут эксплуатироваться гораздо дольше чем кожухотрубные, а также имеют более высокую эффективность в процессе теплообмена. Также благодаря конструкции пластинчатые теплообменники меньше по габаритам, компактнее и имеют незначительные затраты при эксплуатации.

В случае расконсервации/консервации обслуживающий персонал должен не только соблюдать правила ПБ (пожарной безопасности), но и быть снаряжен индивидуальными средствами защиты, это могут быть очки, перчатки, спецодежда и др. Категорически запрещено использование задвижек 30с15нж при поврежденных гарантийных пломбах.

Основным запорным органом данных задвижек и затворов является эластичный патрубок (шланг). Рабочая среда, двигаясь через шланговую задвижку или шланговый затвор закрытого типа, проходит через шланг, площадь проходного сечения которого может меняться посредством шпинделя. Таким образом меняется расход рабочей среды.

У задвижек есть ряд недостатков перед шаровыми кранами, например: постоянная ревизия и поддержание рабочего состояния. Задвижки менее герметичны, их можно эксплуатировать не такой большой период времени, как краны шаровые. У задвижек возникают проблемы с экстренным запиранием в случае аварии или ЧС, и, наконец, задвижки имеют гораздо больший вес и размеры.

Спиральные теплообменники могут самоочищаться в процессе работы, особенно при работе с рабочими средами, где довольно большая концентрация механических частиц. Но все же такая необходимость в техническом обслуживании и промывке теплообменника возникает. Возникает потребность, во-первых, в химической очистке, которая позволяет сделать все очистные работы без разбора теплообменника

Есть ряд признаков, которые отличают фальшивую запорную арматура от запорной арматуры российского производства: очень низкая цена; неверная маркировка на корпусе запорной арматуры, либо вообще ее отсутствие; корпус запорной арматуры выдает недавнюю обработку методом механической зачистки или пескоструйной обработки, даже отверстия под крепеж.

Все виды топлива не могут быть одинаково эффективны и полезны. В основном это различие заключается в количестве тепла, которое выделяется при его полном сжигании. К примеру, при сжигании древесины выделяется 10,5 МДж, бензина – 45 МДж, а вот каменного угля – 20 МДж.

Тушение пожаров нефти и нефтепродуктов на сегодняшний день обеспечивается за счет изобретения фторсодержащих пленкообразующих пенообразователей. Пена в данном пенопреобразователе не  смешивается с углеводородами. В результате чего, резервуарные хозяйства и парки, средства тушения аварийных проливов, защита нефтяных терминалов морских и речных портов стали намного безопаснее.

Сочетание климатического исполнения и категории раз­мещения называется видом климатического исполнения (например, УЗ, ХЛ1 и т.д.). Символы, обозначающие вид климатического исполнения, включаются в обозначения типа изделия (например, Клапан КДМ-50М У1, или кран шаровой КШЦФ-80 ХЛ1).

Существуют полнопроходные шаровые краны и суженные шаровые краны. Различие заключается в наличии или отсутствии сужения условного прохода. Также шаровые краны различаются характером движения пробки, и в зависимости от этого подразделяются на шаровые краны с вращением пробки без подъема и с подъемом пробки в основном перед поворотом и следующим за поворотом опусканием.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
иконка консультации
консультация лого

Наверх